Translate

2 нояб. 2012 г.

Обмен карты в Приватбанке или как банк создает себе негативный имидж

Пишу, пока впечатления свежи.

В октябре закончился срок действия моей зарплатной карты, соответственно пришло время обмена ее на новую. Событие, прямо скажем, не рядовое.



Два года назад обмен этой карточки занял около 2-х часов: минут 40 я сидела в очереди из одного человека, пока предыдущему клиенту рассказывали о всех возможностях Приватбанка. Еще  час "с хвостиком" занял обмен моей карточки, поскольку я всеми силами отбивалась от кредитки, после получения которой мне должно было наступить ЩАСТЬЕ. Сразу и навсегда.

Памятуя предыдущий опыт, я запаслась паспортом и заздалегідь направила стопы свои в отделение Приватбанка. Там мне (о чудо!) сказали, что обмен я делаю сама. Нужно только засунуть новую карточку-ввести код-высунуть-засунуть старую карточку-ввести код и еще чего-то. И тогда банкомат проглотит старую карточку и активирует новую.

Но не тут-то было! Три банкомата в разных концах города заявили, что по техническим причинам обмен они произвести не могут.

Тогда я опять отправилась в то же отделение Приватбанка. Специалист заявила, что обмен карточек осуществляется только через банкомат, вручную она сделать ничего не может, разве что если через кредитку (которой у меня нет).

Вечером попыталась активировть карточку через колл-центр. Там она тоже не активировалась, но оператор сказал что в отделении Привата меня банально надули и посоветовал если что - звонить им.

Ок. На следующий день в порядке контроля пытаюсь обменять карточку через банкомат. Результат ожидаемо нулевой. Иду в отделение. Вчерашний специалист, увидев мою рожу, оперативно  сваливает в туманную даль, небрежно бросив: "Зайдите в 1 кабинет".

Захожу, говорю: "С карточкой проблемы". Ведут к банкомату. Банкомат в очередной раз посылает в известном направлении.

Возвращаемся в зал. Там парень-ITишник, обещает завтра починить банкомат. Я заявляю, что это не поможет, потому что этот банкомат, равно как и 3 других в предварительном  сговоре.

Прошу обменять карточку в ручном режиме. Дальше "пряма мова":

- Нельзя!
- Колл-центр сказал, что можно.
- Колл-центр некомпетентен. (Зашибись!).

Тянусь за мобильным со словами "А колл-центр сказал, что можно даже без кредитки". В голосе непроизвольно прорывается легкая ненависть.

Очевидно народ заопасался, что у меня в сумке, кроме мобильного, есть и пистолет с глушителем, потому что выяснилось, что карточку, таки-да, можно обменять, и даже без оформления кредитки (о чудо!), но карточка будет активирована только через три-четыре банковских дня (Бог с тобой, Золотая Рыбка).

Жду в очереди. Сажусь к специалисту. Карточку менять нельзя.

Ерш твою медь.

Выясняется, что можно.

Даю карточки, паспорт, она что-то вносит в компьютер, ксерит мой паспорт, фотографирует меня на веб-камеру. Что-то не получается. Идем к банкомату, вводим номер мобильного. Приходит смс. Возвращаемся в зал. Что-то вводит в компьютер. Приходит смс. Потом еще.

С безнадегой в голосе предлагают оформить накопительную карточку. Страховаться (как предыдущему клиенту) даже не предалагают.

Выдают карту, объясняют как активировать. Уф!

Подводя итог. Реклама: "Обмен  карточки займет не более минуты!". По факту 5 визитов в банкомат, 2 визита в отделение, 1 звонок в колл-центр, час времени на обмен.

И все это только для того, чтобы отбиться от получения кредитки.

Неужели они считают, что я после такого общения рвану к ним что-то ложить на депозит или попытаюсь одолжить у них денег?

Круче этого репутацию Привату создала только смс, пару лет назад пришедшая мне на мобильный в полвторого ночи "Зайдите на такой-то сайт и проголосуйте за Приватбанк как за лучший банк". Ага, так рванула, тапки с ног попадали.

Ну, я утром зашла к ним на сайт и поинтересовалась, кто у них там такой альтернативно одаренный. Не знаю, прочитали они это или нет, но подобные смски больше приходили. К счастью.




Комментариев нет:

Отправить комментарий