Translate

12 апр. 2014 г.

Совы мои совы

Решила я в субботу  ударно поработать и сделать все то, что в силу разных обстоятельств не успела сделать в рабочее время, а вместо этого сижу в инете.

Ну, чтоб время не совсем даром прошло, похвастаюсь своими совами-подвесками.

Бурштинова сова з Полісся/Янтарная сова из Полесья

Муж привез с Западной Украины в ответ на мое нытье мою настойчивую просьбу: "Ну привези хоть что-то из местного янтаря, ну хоть черта в ступе".  Довольно крупная, из серебра.





Крошечная золотая сова, с которой у меня довольно долго не складывались отношения: почти сразу из нее вывалилось несколько камешков и я ее невзлюбила настолько, что даже отдала на переплавку. Но потом спохватилась (сова все-таки!) и решила амнистировать. А когда ювелир вставил в нее  обратно камешки, я с ней наконец "подружилась".



Еще одна крошечная, но уже серебряная, сова-сипуха. Как и золотую совушку, использую в качестве подвески на браслет.





Комментариев нет:

Отправить комментарий