Translate

29 июн. 2014 г.

В гостях у сов

Из местных газет я узнала (раздва), что в заповеднике на Хортице выхаживают совят! набравшись наглости, напросилась в гости к бывшему коллеге, и действительно, увидела настоящего совёнка ушастой совы!!!!

Фото не мое, фото из газетной статьи, потому что совёнок Нафаня был в стрессе - с утра он ездил в ветеринарную клинику на рентген. Поэтому я только поохала и поахала вокруг него. Настоящим открытием для меня стали тихие-тихие мелодичные трели, которые он издает в паузах между шипением и щелканием клювом.

К сожалению, соседа Нафани ночью кто-то украл с неизвестною целью (вольер от людей не защищает). Пусть это будет на их совести, лишь бы совёнок выжил.


А вот таких сов делают сотрудники заповедника (талантливые люди талантливы во всем):




P.S. Теперь мне еще больше хочется "укоренить" сову на даче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий