Translate

15 авг. 2014 г.

По крыше дождя дробь,
В саду болота топь.
Ну, прямо копия
Картины Клевера —
Бездарная утопия
Осеннего севера… (И. Одоевцева "На берегах Сены")


Пребывая на брегах Азовсокго моря я вознамерилась Во время отпуска я почитывала книжку о привидениях. Книжку очень хочется поругать (когда-нибудь планирую написать аннотации к книжкам о привидениях, вдруг кому-то пригодится), но у нее оказалось одно очень интересное побочное свойство: я на старости лет таки начала читать "Дворянское гнездо" и открыла для себя несколько художников, в частности Ю.Ю. Клевера ну да, мое эстетическое образование оставляет желать лучшего. Его фамилия памятна мне по книге И. Одоевцевой, но тогда интереса не вызвала.

В прочитанныех мною статьях Ю.Ю. Клевера не то чтобы поругивают, но шедеврами его картины явно не считают. А вот меня его пейзажи "зацепили".



















 У него даже мельницы есть!












Комментариев нет:

Отправить комментарий