Translate

9 сент. 2015 г.

Маяки

Вышивальные приметы гласят, что начиная вышивание маяка, с первым крестиком надо загадать желание,которое обязательно сбудется. Вот срочно захотелось мне сбычи пары мечт и я решила временно переключиться на маяки.

Результаты, прямо скажем, не ахти.

Мини-маячок, оформленный как закладка, на схеме оказался гораздо интереснее, чем в отшитом варианте.


Разве что аккуратный и времени на него ушло немного.

В вот с Guiding Light от Heritage я во-первых намучалась, а во-вторых, получила результат ниже среднего. Совершенно непонятно почему так плохо получился стык двух близких оттенков - в мотке я нитки различала только по номерам, а на вышивке место стыка просто выпирает (причем на фото крестики кажутся еще и неровными, хотя ничего такого на самом деле нет). И вообще мне остался непонятным сакральный смысл узкокрестиков - никаких плавных переходов они не дают - маяк не стал конусом, а так и остался пирамидкой, но жизнь они отравляют просто невероятно).

А еще меня подвела канва - на месте выпоротой птицы так и остались следы темных ниток - даже после стирки не удалились. В общем, схемы от Heritage у меня в числе фаворитов пока не числятся.


В общем, желания мои или не сбудутся, или сбудутся как-то коряво. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий