Translate

25 окт. 2015 г.

Осень-2015

Нам тут немножко золотой осени отсыпали. Интересно, что почти два месяца осень почти не отличалась от лета, а "позолотела" она после того как пошли дожди.

По утрам перед работой я здоровья ради гуляю. Вставать приходится в 6 утра, и для меня это ужасно (причем независимо от того насколько рано я накануне легла спать - просто мне морально тяжело по будильнику подниматься в такое время). Вот и сегодня, первая мысль (несмотря на то, что по сути-то не 6, а 7 утра) была - "не вставать!". Но потом я вспомнила, что через неделю-две этой красоты уже не будет, и подорвалась как миленькая. А еще прогулка по туману на кожу лица хорошо влияет.

Еловая аллея и кусочек парка по ул. Тбилисской:


Стадион завода "Днепроспецсталь" рядом с мединститутом.





Одна из тропинок на Хортице.


Комментариев нет:

Отправить комментарий