Translate

22 мая 2015 г.

Садовые совы и интернет-магазины



В апреле-мае у меня случалась неприятная серия обращений в интернет-магазины. История с совами была третья, потому сподвигла на словоизлияния.



Первые две попытки были связаны с поиском "Українського млинологічного альманаха" (в принципе, его текстом в pdf-формате я разжилась абсолютно безвозмездно на профильном сайте, но нормальное издание - это же совсем другое дело).

В общем, в одном интернет магазинчике нашла его по цене 110 гривен (не очень дешево, я так скажу). Пару недель колебалась, но потом решилась. Сделала заказ. Через несколько часов перезвонил менеджер и "порадовал", что журнал уже стоит 150 грн. Под лозунгом "сколько той жизни", я согласилась на новую цену, и менеджер обещал прислать смс-ку с реквизитами для оплаты. Дело было, кажется, в четверг. Во вторник я отослала "мыло" магазину, в котором сообщила, что сотрудничать с магазином, который 6 дней отравляет смс-ку и не следит за ценами на сайте, я не хочу.

Второй магазин предлагал альманах за 160 грн., но "сгорел сарай, гори и хата", потому сделала заказ там. Через пару часов перезвонила девушка-менеджер, сообщила, что книга есть, и сказала, что завтра они "перенесут заказ в корзину" (?), после чего пришлют мне реквизиты для отправки. "Завтра" вечером я перезвонила девушке и спросила, где же смс? Девушка ответила, что у них дурдом, выставка не та фаза луны, поэтому "заказ в корзину" не перенесли, но точно сделают это завтра. Завтра я опять позвонила. Вместо девушки трубку взял мальчик, и сказал, что менеджер отошла. Тогда я ей просто попросила передать, что с корзиной она может не напрягаться ибо меня пугает мистический характер этого мероприятия.

Интересно, что на сайтах обоих магазинов нельзя оставить отзыв с благодарностью. Но, поскольку на деньги я не пострадала, меня интересует только одно: это мне "повезло" попасть на магазины "чего-изволите", которые выставляют на продажу что ни попадя, лишь бы увеличить количество просмотров, или просто разгильдяйство менеджеров?

Кстати, альманах я все таки-купила на Yakaboo, насчет которого Яндекс стыдливо промолчал. Традиционно ближе к полуночи в пятницу сделала заказ, а  субботу в 10 утра меня разбудила менеджер магазина. В понедельник журнал был у меня. Но, правда, цена была самой высокой из трех магазинов (167 грн.).

Теперь о совах, к ним я давненько присматривалась на интернет-барахолке, где я "пасусь" уже несколько лет, и откуда ко мне "прилетает" основное количество сов :). процедура покупки там стандартная: сделала заказ-получила письмо с реквизитами-оплатила-сообщила куда отправить-получила. Как говорится ничего не предвещало,но когда на четвертый рабочий день не пришло письмо с номером посылки, я начала задумываться о тексте письма продавцу. Но тут он вышел на связь сам, и сообщил, что сов не пришлет, потому что их нет на складе. "Зашибись замечательно". - сказала я. "А что это Вы так реагируете, товар ведь под заказ" (тут он был прав, я не дочиталась, но, с другой стороны, "товар под заказ" и "вы оплатите, а я может пришлю, а может нет" - это все-таки немного разные вещи.

Деньги продавец вернул через пару-тройку часов, но "осадок остался" (с), мало того, осадок усугубился, когда в местном интернет-магазине этих же сов я нашла на 45%, а на сэкономленные 90 грн. купила краску для волос и заколку.

В общем, в выходные состоятся ходовые испытания светильника, особенно если в процессе посадки помидор я про них не забуду. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий